Хочу поделиться: у меня 2 года подряд один клиент заключал полис КАСКО сначала на одну машину у другого агента РЕСО, затем на другую… При чем, он мне бил в одну точку (не оформила быстро, «жую сопли», не делала дешевле). Меня это просто выбивало из колеи при чем 2 года подряд. Я даже делилась с коллегами на эту тему, ища помощи. Ситуация не отпускала, как бы я не проговаривала, что всё нормально, со всеми это бывает и т. д. Обратившись к методу, с которым сегодня нас знакомила Лера, единственное, что работала я вместе с ней, так как была с ним не знакома, вскрылась вообще моя личная проблема (глубокая)… То есть, что я хочу сказать: очень часто бывает, что наши клиенты только триггеры, которые нам указывают на наши внутренние, глубинные проблемы, с которыми надо работать, а мы думаем, что в чем-то виноваты (не так обслужили, не то сказали, что мы плохие специалисты, не хотим отдавать часть своей зарплаты, то есть жадничаем). Желаю всем нам успехов в работе и в работе над собой и любви к себе!